Максим Крамаренко (maximkr) wrote,
Максим Крамаренко
maximkr

Category:

Публичный багтрекер

Один из клиентов предложил на форуме поднять публичный багтрекер, для генерации What's new. Публичный багтрекер не нравится вот по каким причинам:

1) Проблему с генерацией What's new он все равно не решает, т.к. это лишь один из ресурсов.  Многие все равно будут слать почтой, по аське, через форум, очень много багов с закрытой информацией (скриншоты, дампы, логи). Это все либо надо сводить в одно место самому, либо заставлять делать пользователей. А что делать, если бага была публичной, но потом для исправления понадобился бекап базы, "как повторить", скриншоты - к публичной баге все это уже не приложишь.

2) На каком языке вести этот публичный багтрекер ? У нас российских и иностранных клиентов - 50/50. What's new на русском и английском вперемешку мне не нравится :-)

3) История с JIRA показывает, что никто толком не знает, чего ждать после внесения баги в багтрекер. Если на e-mail не ответили в течение 24 часов, то получатель письма "наверное, умер".
Отвечать на каждый комментарий в трекере - глупо. Просто накапливать информацию и ничего не сообщать пользователям - еще хуже. Если бага висит в трекере на первом месте 3 года, то часть пользователей решит, что мы этим интенсивно занимаемся или займемся в самое ближайшее время, а другая часть - что мы этого вообще делать не будем.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments