?

Log in

No account? Create an account
 
 
22 Август 2010 @ 00:49
800 номер  
Подумываю обзавестись 800-номером для TrackStudio, тогда звонки нам с городских и мобильных по России будут бесплатными. В b2c это используется часто и явно имеет смысл, а вот в b2b - не знаю. Вопросы такие:
1) при звонке "по работе" вы задумываетесь о стоимости звонка ?
2) часто ли вообще звоните по межгороду, или в принципе предпочитаете IP-телефонию ?
3) звонок на 800-номер воспринимаете скорее положительно (например, с уверенностью, что кто-то ответит и это будет не уборщица/охранник) или скорее отрицательно (предстоит выслушивание получасовой рекламы) ?
 
 
 
Тимур Василенкоtimur0 on Август, 21, 2010 21:32 (UTC)
1. не задумываюсь (кроме международных)
2. телефон
3. никогда не звонил на 800 номер
aensidheaensidhe on Август, 22, 2010 08:14 (UTC)
1. Зависит от того, кто платит.
2. Предпочту IP, если компьютер есть под рукой.
3. Положительно.
Vasteyvastey on Август, 22, 2010 12:33 (UTC)
Чем хорош номер на 800, так это символьным запоминанием.В твоем случае было бы круто 8-800-TStudio (8-800-878-83-46). Буржуи с этого прутся, как я понимаю.
Максим Крамаренкоmaximkr on Август, 22, 2010 12:46 (UTC)
Ну, выбор не велик. В моем случае идет речь о 8-800-100-xxxx, причем ничего похожего на TRST там не получится. Запоминать номер в данном случае не требуется, он всегда на сайте будет - в моем случае хочется понять эффект именно бесплатности.

(Анонимно) on Август, 25, 2010 04:36 (UTC)
1) при звонке "по работе" вы задумы...(чаще нет чем да, но очень задумываюсь 1 раз в месяц при оплате счетов :) )
2) часто ли вообще звоните по межгоро...(Часто. не взирая на то что предпочитаю IP)
3) звонок на 800-номер воспринимаете скорее ...(Очень позитивно, но длинная преамбула раздражает. То есть в процессе преамбулы должна быть возможность до набора)
Бартуль Евгений СК Софт
Teoteo_bon on Август, 27, 2010 18:44 (UTC)
1) нет
2) звоню не часто, о стоимости не забочусь
3) в принципе, все равно, на какой номер звонить.

У меня вопрос - для чего планируется данный номер? Я не вижу ни одного варианта, в котором предпочел бы телефонный звонок другим способам коммуникации.
Максим Крамаренкоmaximkr on Август, 27, 2010 20:28 (UTC)
1) Срочная поддержка. Например, есть какой-то срочный вопрос, по e-mail написали, но от нас по каким-то причинам ответа нет.

2) Презентации. Сейчас делаем через скайп, обычно первая фраза после установления соединения "меня слышно?" и в ответ часто молчание (с моей стороны, или со стороны клиента).

3) Общение с потенциальными клиентами. Иногда бывает что клиент звонит, хочет что-то узнать, но полчаса говорить по платному телефону морально не готов и большое письмо писать тоже не хочется. Думаю, чем меньше размер компании - тем более это актуально.