?

Log in

No account? Create an account
 
 
22 Август 2010 @ 00:49
800 номер  
Подумываю обзавестись 800-номером для TrackStudio, тогда звонки нам с городских и мобильных по России будут бесплатными. В b2c это используется часто и явно имеет смысл, а вот в b2b - не знаю. Вопросы такие:
1) при звонке "по работе" вы задумываетесь о стоимости звонка ?
2) часто ли вообще звоните по межгороду, или в принципе предпочитаете IP-телефонию ?
3) звонок на 800-номер воспринимаете скорее положительно (например, с уверенностью, что кто-то ответит и это будет не уборщица/охранник) или скорее отрицательно (предстоит выслушивание получасовой рекламы) ?
 
 
 
Teoteo_bon on Август, 27, 2010 18:44 (UTC)
1) нет
2) звоню не часто, о стоимости не забочусь
3) в принципе, все равно, на какой номер звонить.

У меня вопрос - для чего планируется данный номер? Я не вижу ни одного варианта, в котором предпочел бы телефонный звонок другим способам коммуникации.
Максим Крамаренкоmaximkr on Август, 27, 2010 20:28 (UTC)
1) Срочная поддержка. Например, есть какой-то срочный вопрос, по e-mail написали, но от нас по каким-то причинам ответа нет.

2) Презентации. Сейчас делаем через скайп, обычно первая фраза после установления соединения "меня слышно?" и в ответ часто молчание (с моей стороны, или со стороны клиента).

3) Общение с потенциальными клиентами. Иногда бывает что клиент звонит, хочет что-то узнать, но полчаса говорить по платному телефону морально не готов и большое письмо писать тоже не хочется. Думаю, чем меньше размер компании - тем более это актуально.