?

Log in

No account? Create an account
 
 
29 Март 2011 @ 22:00
Переехали с локального SVN на GitHub  
На выходных перетащил исходники TrackStudio и сопутствующих проектов на GitHub В начале планировали переезжать на Bazaar (в основном потому, что у него команды на svn очень похожи), но в итоге выбрали Git.  

Заодно в TrackStudio 4.0.11 приделали поддержку Git и Mercurial.
 
 
 
(Удалённый комментарий)
Максим Крамаренкоmaximkr on Март, 30, 2011 07:39 (UTC)
Главное чего хотелось - возможность переключать ветки в одной и той же директории, делать директорию на каждый branch довольно сложно (т.к. приходится на новую директорию перенастраивать ide, наши скрипты и т.п.)
ungewissheit on Апрель, 5, 2011 15:20 (UTC)
А поддержка eclipse есть? Не нашел пока. В ходе работ с TS, конфликты возникают из за eclipse.
Максим Крамаренкоmaximkr on Апрель, 5, 2011 17:16 (UTC)
Нету. А что за конфликты ? Вроде с eclipse TS вообще никак не взаимодействует.
ungewissheit on Апрель, 5, 2011 17:19 (UTC)
не принимают TS явисы, жиру или багзиллу хотят. А деньги выбрасывать опять никто не будет. Есть правда мысль поднять багзиллу и скриптовые хуки повысить, для синхронизации.
ungewissheit on Апрель, 5, 2011 17:20 (UTC)
явист в разы дороже ТС, если что. Найти новых не предлагать )
Максим Крамаренкоmaximkr on Апрель, 5, 2011 17:30 (UTC)
А чем мотивируют ? Ну, джиру я бы понял еще, но багзиллу ??
ungewissheit on Апрель, 5, 2011 17:35 (UTC)
mylyn. Переключение кода между багами, комменты, переключение по трейсу и многое другое, вплоть до скриншотов. Это умеет и базгилла тоже. А так только WEB морда остается для работы и локальные таски. Последние для работы в группе печально. От всего этого приходится отказываться(ну кроме локалтасков). Скорее всего придется держать два трекера. Один для программистов.
Ариохthe_arioch on Июнь, 19, 2012 15:09 (UTC)
кстати, сейчас в мейнстрим пошли внешние утилиты для скришнотов и т.д.

как например Camtasia Jing, getbugcam.com или cropper.codeplex.com, picpick.org, zenden.ws/imageuploader

интеграция подобных штук с системой могла бы сильно ускорить работу постановщиков задач, которым IDE нафиг не нужна.
Ну и соответственно в какй-то мере облегчить и программистам.

Если Mylin настроен, интегрирован с source control, то это не вариант.
Но если используется внешний интерфейс типа TortoiseGit, то интеграция со средой не так важна, а вот с ОС и утилитами к ОС - гораздо важнее.

Edited at 2012-06-19 15:10 (UTC)
ungewissheit on Июнь, 19, 2012 15:22 (UTC)
мы на джире уже.
Ариохthe_arioch on Июнь, 19, 2012 15:32 (UTC)
если вы явисты - наверное лучший выбор

а я во тпомучавшись с ней ищу варианты попроще :-)
Максим Крамаренкоmaximkr on Июнь, 19, 2012 19:22 (UTC)
А зачем внешние ?

У нас можно скриншот через апплет вставить, в FF можно просто Shift-Ins в тело письма. Куда проще-то ?
Ариохthe_arioch on Июнь, 20, 2012 07:02 (UTC)
не знаю, не пробовал пока.

Не на всех клиентах есть Java, не у всех стоят HTML5 браузеры с идеальной совместимостью, редактирование и отбор скриншота может быть удобнее делать привячными средствами. Например "следить за активным окном" или "сделать снимок через пять секунд"

Могуть быть запущены проги от разных юзхеров (или от обычного и UAC elevated) - иуи я не знаю, будут ли у браузера права сделать снимок окна другого юзера, просто не знаю.

В общем, тенденция такая есть, а насколько она оправдана технически я пока не знаю.

Ну и видео остается, хотя тут все только начинается.
(Анонимно) on Апрель, 8, 2011 17:23 (UTC)
Mercurial
И когда эта поддержка работать будет???
Браузер SCM пустоту выводит...
Максим Крамаренкоmaximkr on Апрель, 8, 2011 18:27 (UTC)
Re: Mercurial
Честно говоря, мы тестировали эту поддержку на 1 доморощенном репозитарии (никто поблизости его не использует), так что глюки возможны. Если есть желание - напишите почтой/на форум, будем разбираться в чем дело.
Man With Dogsman_with_dogs on Июль, 3, 2011 08:10 (UTC)
Что-то в русской вики ваша ТС есть, но с прошлогодней инфой:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сравнение_систем_отслеживания_ошибок

А в английском сравнении нет вообще:
http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_issue-tracking_systems
Максим Крамаренкоmaximkr on Июль, 5, 2011 11:51 (UTC)
Спасибо, посмотрим.
Ариохthe_arioch on Июнь, 19, 2012 15:11 (UTC)
так и нет
Максим Крамаренкоmaximkr on Июнь, 19, 2012 19:24 (UTC)
Несколько раз добавлялись, вырезают по разным предлогам (типа, copyrighted текста, причем я сам его написал).
Ариохthe_arioch on Июнь, 20, 2012 07:05 (UTC)
Ну, википедийцы странные бывают.
Или "заряженные" той же Жирой, что вероятнее.

Копирайтная может быть статья, а не табица. Я бы попробовал тут поднимать вопрос выше и выше, а если не поможет - то вплоть до слэшдота, реддита и других СМИ.
И уж чтобы совсем лишить формального такого основания - запиливаете на основном сайте статью сначала, под большими буквами CC-лицензией википедийной, а потом по праву этой лицензии переносите.
Другой вопрос как напистаь основную статю, чтобы она выглядел интересной, а не шаблонным пресс-релизом и не рекламкой "у нас т же но лучше" ?

Всё-таки в отсутствии раскрyченного сайта типа wikimatrix - таблица в википедии очень важное место.

Ну и на изменения таблиц этих подписаться, чтобы отслеживать удаления и восстанавливать.

Edited at 2012-06-20 07:08 (UTC)
Максим Крамаренкоmaximkr on Июнь, 20, 2012 11:49 (UTC)
А ссылку из таблицы вырезали т.к. статьи нет :)

Хотя я согласен, у нас соот. задача висит в трекере, пока руки не дошли.