?

Log in

No account? Create an account
 
 
07 Сентябрь 2007 @ 11:37
Сравнение TrackStudio и JIRA - реакция от Atlassian  
Еще и недели не прошло с момента публикации нашего сравнения с JIRA, а мы уже получили первый комментарий от Atlassian.
Если коротко, то Charles пишет, что JIRA все-таки используется в Atlassian для разработки софта, а наше сравнение - брехня :-)

Итак, в сравнении упоминалось, что в Atlassian не используют JIRA для управления процессом разработки софта. Charles опроверг это утверждение, но не привел каких-либо дополнительных аргументов, поэтому будем ориентироваться на его оригинальный пост:

  • "All the issues marked as outstanding for the next release are printed out, two to an A4 sheet of paper." Т.е. первым делом они выбирают из JIRA задачи, которые будут делать в следующей версии. Тут все замечательно - в JIRA есть информация о всех задачах, есть комментарии пользователей, есть результаты голосования, указаны связи с другими задачами. Только зачем все это печатать ? Сейчас узнаем.
  • "The issues are divided between the developers, who are asked to estimate their pile purely on gut instinct. Developers are free to swap issues if they feel someone else is in a better position to estimate a particular task." Это значит, что процесс назначения задач происходит не в JIRA, а разработчики сами делят между собой распечатки.
  • "Estimates start at half an hour, and then increase roughly exponentially: one hour, two hours, half a day, one day, two days, four days, two weeks. Estimates are written on the printed issues in some bright, unmistakeable colour." Т.е. первоначальные оценки времени на выполнение задач они делают не в JIRA, а на бумаге. Может быть потому, что оценки времени в JIRA нельзя скрыть от клиентов ?
  • "Now you have your issues estimated, it’s time to go through them again and make sure there is at least some sanity to your schedule. Add up all the estimates, compare them to when you feel you want to release, and cull your issues until the former fits into the latter." Для оценки предполагаемых затрат времени и планирования релизов используются все те же распечатки багов. Предполагаемые затраты времени суммируют вручную ?
  • "Find a stretch of uninterrupted wall in easy reach of the whole development team. Blue-tac all the issues to that wall, grouped in vague areas of functionality." Для группировки задач и для оценки прогресса все так же используется стена.
  • "Developers take an issue off the wall, and work on it until it is done". Для информирования о том, что разработчик начал работать над проблемой, он просто снимает листок со стены. Отражается ли процесс ли процесс назначения задач в JIRA - не понятно.
  • "Developers must never take more than one issue off the wall at a time." Правила назначения задач - не в JIRA.
  • "Once an issue is done, the developer records the actual time taken in the other corner of the issue, dumps it in the ‘done’ pile, and updates the whiteboard."  Трекинг реальных затрат времени - не в JIRA.
  • "The state of the wall is a clear indicator of progress, and as it empties there is a palpable feeling of satisfaction". Оценка общего прогресса - опять стена.
  • "As a bonus, you end up with a pile of paper that records differences between estimated and elapsed time". Разница между планируемыми завтратами времени и актуальными - по бумажкам.

Я не говорил, что их процесс разработки программного обеспечения хороший или плохой. Но где тут использование JIRA для управления процессом разработки ПО - я не знаю.
 
 
 
Макс Васенковwinzard on Сентябрь, 7, 2007 09:18 (UTC)
>Для информирования о том, что разработчик начал работать над проблемой, он просто снимает листок со стены. Отражается ли процесс ли процесс назначения задач в JIRA - непонятно.

Как при этом узнать, кто чем сейчас занимается и когда закончит - тоже непонятно.